Всем известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены. Забота о здоровье граждан – проблема государственная! И она должна быть социально и материально подкреплена. Не даром в настоящее время проблеме здорового образа жизни в государстве уделяется очень пристальное внимание. Примером тому может послужить увеличение и улучшение всей спортивной инфраструктуры страны.
В условиях личностно—ориентированного подхода к обучающимся, педагогические технологии обучения в области физической культуры и спорта должны быть направлены на социально-психологическую и трудовую адаптацию обучающихся, в особенности с ограниченными возможностями здоровья, обладающих особыми спортивными потребностями.Всем известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены. Забота о здоровье граждан – проблема государственная! И она должна быть социально и материально подкреплена. Не даром в настоящее время проблеме здорового образа жизни в государстве уделяется очень пристальное внимание. Примером тому может послужить увеличение и улучшение всей спортивной инфраструктуры страны.
В условиях личностно—ориентированного подхода к обучающимся, педагогические технологии обучения в области физической культуры и спорта должны быть направлены на социально-психологическую и трудовую адаптацию обучающихся, в особенности с ограниченными возможностями здоровья, обладающих особыми спортивными потребностями.Всем известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены. Забота о здоровье граждан – проблема государственная! И она должна быть социально и материально подкреплена. Не даром в настоящее время проблеме здорового образа жизни в государстве уделяется очень пристальное внимание. Примером тому может послужить увеличение и улучшение всей спортивной инфраструктуры страны.
В условиях личностно—ориентированного подхода к обучающимся, педагогические технологии обучения в области физической культуры и спорта должны быть направлены на социально-психологическую и трудовую адаптацию обучающихся, в особенности с ограниченными возможностями здоровья, обладающих особыми спортивными потребностями.Всем известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. За последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения в занятиях физической культурой или полностью освобождены. Забота о здоровье граждан – проблема государственная! И она должна быть социально и материально подкреплена. Не даром в настоящее время проблеме здорового образа жизни в государстве уделяется очень пристальное внимание. Примером тому может послужить увеличение и улучшение всей спортивной инфраструктуры страны.
В условиях личностно—ориентированного подхода к обучающимся, педагогические технологии обучения в области физической культуры и спорта должны быть направлены на социально-психологическую и трудовую адаптацию обучающихся, в особенности с ограниченными возможностями здоровья, обладающих особыми спортивными потребностями.